26 Postysheva str., Arkhangelsk, Russia

There are several types of production based on the processing of sawmill waste. It allows the enterprise to occupy an increasingly stable position in the economic system of the Arkhangelsk region.

The main strategic objectives are:
• modernizing all production processes and creating a modern timber processing complex with a full cycle of waste-free wood processing;
• increased production;
• establishment of a stable supply of the enterprise with raw materials, increasing the volume of certified and controlled raw materials in the total supply volume;
• improving the management system, creating a highly qualified, cohesive work collective at the enterprise.

In 2007 Sawmill 25 completed the modernization of production at the Maimaksa site – 1: a new sawmill, a drying complex, a dry sorting and packaging line, a CHP operating on sawmill waste were commissioned.
In 2009 a pellet production was launched at the site – 1.
In 2013 a new sawmill, a drying complex, a dry sorting and packaging line, and a CHP plant operating on sawmill waste were commissioned as part of the project “Development of sawmill production at the Tsiglomen site – 2”.
In 2014 the construction of the pellet production was completed. The capacity of the production is up to 70 thousand tons of wood pellets per year.
In 2018 the modernization of equipment at the production site – 3 was completed: a new sawmill complex, a drying complex, a dry sorting and packaging line, a boiler house operating on sawmill waste were commissioned.
In 2019-2020 “Lesozavod 25” has launched 3 new drying chambers: on the Site – 2-2 pieces, on the Site-3-1 piece.

Having a certificate of FSC supply chain of raw materials for the enterprise (certificate of “Сhain of Сustody”), Sawmill 25 continues to improve the system of accounting of incoming raw materials (FSC License Code: FSC-C014051)

The enterprise considers the selection of personnel, the creation of a training system for the company’s specialists on the basis of its own production, the creation of a cohesive, highly qualified workforce capable of quickly solving any problems dictated by changing market conditions as important components of a successful development strategy.

Г. Архангельск, ул. Постышева, 26
Наличие нескольких видов производств на основе переработки отходов лесопиления позволяет предприятию занимать все более устойчивую позицию в экономической системе Архангельской области.

Стратегия развития ЗАО «Лесозавод 25» отражает принципы, заложенные в миссии предприятия.

Основными стратегическими задачами являются:

  • • Повышение эффективности основной деятельности предприятия путем модернизации всех производственных процессов и создания современного лесоперерабатывающего комплекса с полным циклом безотходной переработки древесины;
  • Повышение объемов производства;
  • Налаживание стабильного обеспечения предприятия сырьём, повышение объемов сертифицированного и контролируемого сырья в общем объеме поставок;
  • Совершенствование системы управления, создание на предприятии высококвалифицированного, сплоченного трудового коллектива.

В 2007 году ЗАО «Лесозавод 25» завершило реализацию проекта: «Развитие деревообрабатывающего производства» на Участке – 1: введены в строй новый лесопильный цех, сушильный комплекс, комплекс по сортировке и пакетированию сухих пиломатериалов, теплоэлектростанция, работающая на отходах лесопиления.

В 2009 году на Участке — 1 запущен в эксплуатацию Цех по производству древесных гранул (пеллет).

В 2013 году в рамках проекта «Развитие деревообрабатывающего производства» на Участке –2 в эксплуатацию введены новый лесопильный цех, сушильный комплекс, комплекс по сортировке и пакетированию сухих пиломатериалов, ТЭЦ, работающая на кородревесных отходах.

В 2014 году завершилось строительство Цеха по производству древесных гранул на Участке – 2. Проектная мощность цеха – до 70 тыс. тонн древесных гранул в год.

В 2018 году завершилась реализация инвестиционного проекта «Строительство лесопильно-деревообрабатывающего комплекса в Маймаксанском округе г. Архангельска ул. Родионова, 25» на Участке – 3: введены в эксплуатацию новый лесопильный комплекс, сушильный комплекс, комплекс по сортировке и пакетированию сухих пиломатериалов, котельная, работающая на отходах лесопиления.

В 2019-2020 годах ЗАО «Лесозавод 25» запустило 3 новых сушильных камеры: на Участке – 2 – 2 штуки, на Участке – 3 – 1 штука.

Обладая сертификатом FSC цепи поставок сырья на предприятие (сертификат «Сhain of Сustody»), ЗАО «Лесозавод 25» продолжает совершенствовать систему учета поступающего сырья (FSC License Code: FSC-C014051).

Важными составляющими успешной стратегии развития предприятие считает подбор персонала, создание системы обучения специалистов предприятия на базе собственного производства, создание сплоченного высококвалифицированного трудового коллектива, способного оперативно решать любые задачи, диктуемые меняющимися условиями рынка.